WarCraft ]|[ Всё о WarCraft инфо, реплеи, обои и др.
 
 
warcraft 3 TFT всё о варике статьи файлы патчи тактики и стратегии за все рассы
 

 

    Главное меню

На главную
Статьи
Советы
Термины
Чит коды
Обои
 

    Файлы

Утилиты
Патчи
Видео
Прочее
 

    Реклама

 

 

 
 

 

 

 

МИКРОКОНТРОЛЬ И МАКРОКОНТРОЛЬ

Микроконтроль
 
Под микро обычно понимают умение правильно управлять войсками в бою, но это ещё и скорость действий вообще. Основным показателем микро считается apm - колчиство действий за минуту (actions per minute). У хороших игроков он достигает 300-350, но дело не только в apm. apm развивается такими мини-програмами, как, например, reflex или click. нДело больше в правильности действий, а не в их скорости. Что нужно делать во время боя:
1) Фокусировать своими отрядами по чужим юнитам, но не просто так, а с учётом типов атаки и типов брони. В первую очередь надо бить по уже побитым юнитам. Их легко увидеть зажав клавишу Alt. Вообще приучайтесь использовать Alt, он очень полезен. Обычно фокусировка дальнобойными юнитами ведётся так: весь отряд на один юнит shift другой юнит shift третий и т.д. Meele юнитами лучше фокусировать не всем отрядом, а двумя-тремя юнитами.
2) Уводить своих побитых юнитов. Это очень важное действие, оно позволяет нам не терять юнитов, а лишь лечить их, что гораздо дешевле. Определяем мы их с помощью той же Alt, и отправляем либо подальше от мяса (т.е. он продолжает бой), либо на базу.
3) Использовать спелы юнитов и героев. Это также очень важно, особенно такие заклинания, как dispell, магия массового действия (Ror, blizzard, fan).
Пример: Демон, 5 хантресок, 6 арчеров против такого же войска, но, например, с варденой. Нужно хантресами пробегать вперёд и бить по арчерам, а арчерами фокусить по хантрескам. При этом дохлых хантрес нужно отправлять на базу, а больных арчеров отправлять подальше, или бегать вокруг остальных арчеров. демоном нужно кидать в вардену манабёрны и атаковать арчеров.
 
И всё это надо успеть за какие-то считаные секунды.. Здесь вам поможет только тренировка
 
Основы тактики боя
 
1) Юнитов с различными типами атаки нужно разделять в разные отряды. Просто становиться смешно, когда у человека под 1 пачкой одновременно герой, футы, рафлы и присты )
Пример: Хантрески с медведями с демон-хантером или варденой, арчеры с дриадами с пристой или кипером, дракончики отдельно.
2) Покупайте свиток брони и свиток лечения. Они очень серьёзно помогают в битве. Можно купить бутылку неуязвимости герою, если враг постоянно пытается его убить вначале
3) На случай если бой пойдёт не в вашу пользу или для предотвращения внезапного нападения, у вас всегда должен быть портал (свиток возвращения).
4) Meele юнитами нужно забегать к дальнобойным юнитам и магам и атаковать в первую очередь их.

На ровне с микроконторолем, также большое значение имеет макроконтроль. Макроконтроль - это умение контролить всю карту, т.е. держать под постоянным присмотром важные точки на карте и, также умение во время боя нормально вести экономику.
 ы
Макроконтроль
 
1) Нам нужно постоянно держать в поле зрения подходы к базе. Для этого у каждой расы есть свои средства - совы у эльфов. механические животные, или иногда фермы у людей, глазики у орков, души у андедов (они как правило, не крепятся в точку, а следуют за войском противника) Это нужно для того, чтобы противник не мог предпринять неожиданную атаку
2) Контроль майнов - это контроль золотых шахт на карте, нужно не привлеая внимания противника поставить свой экспанд и в то же время не давать построить его противнику. В этом помогут те же совы, глазики и души, а также просветка у хуманских мортир
3) Ловля на крипах. Можно ставить смотрелки около сильных крипов, и как только враг пойдёт на них, попытаться напасть сзади. Шансы выиграть после такого сильно возастают (есть такая хитрость за эльфов - оставлять около крипов одну хантресу в хайде, и как приходит враг, мы уже почти за его спиной )
4) Контроль фонтанов. Обычно враг идёт к фонтану, чтоб похеляться.. Вот мы ему и не даём спокойно подойти и похеляться около него.
5) Строительство войск и развитие. При затяжных битвах и осаде противника не забывайте строить войска и развиваться! Это очень важно. А при осаде надо строить экспанд, чтоб у противника не было никаких шансов исправить ситуацию.

статья взята с http://warcraft.gameguru.ru

Автор Tig]Night_Elf

 

    Стратегии

Тактики
Игра орками
Игра за людей
Игра за нежить
Орки против элфов
Нежить против всех
Альянс протв всех
 

    Реклама

 

 

 


Поддержите наш сайт в каталоге Infan.ruКаталог сайтов Всего.RUUserLine каталогwww.LinkFinest.ru - Аннотированный каталог ресурсов интернет. Система поиска по каталогу. Каталог лучших ссылок интернетаКаталог сайтов Всего.RUРейтинг@Mail.ruRambler's Top100

   

 


ы

 
 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz